Отважьтесь увидеть
Берущий за душу проект благотворительной организации

Небездумно: кампания в поддержку бездомным в Петербурге
Арт, Графический дизайн, Реклама

Мосцветторг уместен
Новая айдентика для магазина цветов: букеты логотипов, конструкторы и ребусы.
Брендинг, Графический дизайн, Иллюстрация, Реклама, Типографика

На своей шкуре: кровавое лицо моды в социальной рекламе
Слабонервным убрать пальцы со скроллинга.
Графический дизайн, Иллюстрация, Реклама

Матрешкин труд
Серия принтов про беспощадный русский язык.

A – B – C: телом потряси
Интересно девки пляшут в вирусном ролике про буквы и танцы.

Дать джазу
Над каким проектом можно работать 40 лет подряд, и как музыка скрашивает такие будни.
Арт, Графический дизайн, Реклама

Оливье по-китайски
Краткий ликбез на тему азиатского праздничного застолья.

На восьмерку
Как сингапурские дизайнеры добились изобилия и процветания известного фастфуда.

Гнуть свою линию, или айдентика для джазового фестиваля
Сыграть ноктюрн на флейтах водосточных труб под силу не каждому, зато исполнить джазовую импровизацию на листе бумаги кое-кому всё же удалось.

Открыт сезон годовых отчетов
Совместный проект Мастерской Ивана Богданова и типографии «Технологии рекламы» — годовой отчет с замечательным дизайном и отлично подобранной бумагой.

Мы делили рамбутан
Профессиональный лукбук овощей и фруктов.

Фотомодели-котики
Умилительная реклама корма для животных.

Оформить маляву
Фирменный стиль для тюремных поэтов
Брендинг, Графический дизайн, Книги, Реклама

Кубизм махровый
Реклама текстиля, сложенная в лучших традициях Баухауса.
Арт, Архитектура, Реклама, Фотография

Гвозди программы
Все взаимосвязано. В серии постеров для менеджмент-компании.

Чистая графика: воспринимать буквально
Три примера фирменного стиля, в которых за основу взяты типографические метаморфозы.
Брендинг, Реклама, Типографика

Осторожно, дизайн!
Учеба в школе искусств как острая социальная проблема: об этом нужно говорить!

Бобовый колор
Знакомые все лица, воспроизведенные в разноцветном драже.

Legoлайз
Главный детский конструктор в мире запустил рекламную компанию, которая призывает следовать за собственным воображением.
