Осторожно, дизайн!
Учеба в школе искусств как острая социальная проблема: об этом нужно говорить!
5 March 2013 года
Собрав воедино все известные штампы социальной рекламы, детройтский Colledge For Creative Studies представил серию постеров, призывающих, во что бы то ни стало обсуждать с подростками ... возможность учиться дизайну. Озабоченные лица родителей, отчаявшиеся тинейджеры, емкие выдержки из как будто бытовых диалогов, набранные ярко-желтым — все это один в один повторяет набившие оскомину приемчики антинаркотических рекламных кампаний. Есть только одна незначительная разница: герои креативной социалки всячески подсажены на дизайн. Поэтому — да, об этом нельзя молчать, особенно если увидеть, как выглядит мозг молодого человека под воздействием искусства.