• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

На восьмерку

Как сингапурские дизайнеры добились изобилия и процветания известного фастфуда.

Реклама

автор: Kto Nado

23 January 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

MCDO-336-13 Prosperity_6 Sheet r3 Path.ai

На первый взгляд может показаться, что сингапурский McDonald’s уже начал празднование 8 Марта, но все совсем не так. На самом деле, в преддверии китайского Нового Года McDonald’s запустил меню, состоящиее сплошь из местных хитовых позиций типа «Гамбургер Процветание», «Фри Ураган», «Пирожок Таро» и все такое; и поставил задачу сингапурскому офису DDB визулизировать эти спецпредложения, связав их с двумя главными понятиями китайского Нового Года — Изобилием и Процветанием.  DDB решили задачу, построив кампанию вокруг цифры 8, символизирующей оба эти понятия, и визуально объединив позиции меню с традиционной новогодней атрибутикой. Получилось вполне съедобно.

MCDO-337-13 Prosperity_6 Sheet-r4 Path.ai  MCD-436-13 Prosperity_6 Sheet-r4 Path.ai MCD-435-13 Prosperity_6 Sheet r4 Path.ai MCD-412-13_Prosperity_SC r1.ai prosperity_600x450_528dbad246

mcdonalds-chinese-new-year-launch-628x338maxresdefault 4403ba61f2510faca75e5ef037aad92f prosperity_storyboards_30s  39df3897cf759a7ed9f8dcb488f23919MCDO-467-12 Couplets5 FA_p

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать