Оформить маляву
Фирменный стиль для тюремных поэтов
Брендинг, Графический дизайн, Книги, Реклама
4 September 2013 года
Скупой, понятный и немного грубоватый, собственно, как быт арестанта, получился у польского дизайнера Зузанны Рогатти (Zuzanna Rogatty) фирменный стиль для фестиваля тюремной поэзии. Билеты выполнены в форме пропускных бланков, на постерах — святое: икона, ложка, щетка, колода карт. Все составляющие выдержанны в двух цветах — естественном тоне крафт-бумаги и нежно-голубом, цвете надежды, как кажется в данном контексте. А слово «флаер» здесь переводится буквально — его не раздают на улицах, а сгибают в самолетик, который сам выбирает себе аэродром. Короче, все душевно и правильной масти.