На своей шкуре: кровавое лицо моды в социальной рекламе
Слабонервным убрать пальцы со скроллинга.
Графический дизайн, Иллюстрация, Реклама
2 February 2015 года
Поток социальной рекламы в защиту животных выплескивает на нас тонны умиления и центнеры нежности, рисуя аккуратных пушистых зверушек с грустными глазами в стремлении тронуть сердца модниц и любителей бифштексов. Но дизайнер из Еревана Арабо Саргсян пошел другим путем. И выпустил волков, сидящих в овечьей шкуре моды. Сам будучи убежденным веганом, он решил резать правду – причем резать в самом буквальном смысле. На его работах, которые Арабо создает для зоозащитных организаций, в частности всемирно известной 269life, показаны те же самые зверушки, но уже поделившиеся своим мехом с модной индустрией. Много крови, боль, страдания и смерть – такой неприглядной изнанкой выворачивает дизайнер меховые шапки, перчатки и сумочки. Надо признать, выглядит куда более убедительно и отрезвляюще, чем белые и пушистые мимими.