Не наша Олимпиада

Сочный фирменный стиль к юбилею Олимпийского парка в Монреале.

Брендинг, Графический дизайн, Типографика

Как выглядит интерфейс будущего

Коллектив исследователей «Британки» представил 3-х минутный ролик и вебсайт, описывающий, что значит жить внутри компьютера.

Web-проекты, Видео

Меньше да лучше для кафе «Груша»

Логотип и фирменный стиль от поклонников минимализма.

Брендинг, Графический дизайн

7 типографических логотипов от Клэр Куллон

Как создать интересное написание слова, и чем нужно руководствоваться, знает французская молодая дизайнер из Праги.

Брендинг, Графический дизайн, Типографика

Сказка ложь, да в ней намёк

Шоу-рум Varvara с русским акцентом.

Иллюстрация, Мода