3 примера айдентики строительных компаний
Несколько ярких примеров фирменного стиля для тех, кто строит наши «крепости».
4 April 2012 года
В наши дни строительных компаний на рынке уже не маленькое количество, и для фирменного стиля явно не достаточно изображения домика или кирпичей. Engecom — это строительная компания, специализирующаяся на строительстве жилых зданий. После 25 лет в бизнесе, они наняли Br/Bauen для ребрендига. Новая айдентика выражает все особенности понятия компании. Концепция основана на движении, то есть стремлении быть всегда в курсе новых методов строительства.
Nate Navasca создала отличную кричащую айдентику для Triangle Construction Company. На первый вгляд, может показаться всё весьма не замысловатым, но именно простотой и лаконичностью фирменный стиль преобретает все необходимые качества для хорошей узнаваемости, а яркий цвет желто-черной сигнальной ленты выделяет из серой массы.
Холодный, строгий фирменный стиль для компании по развитию недвижимости neumeier соответствует сдержанностью страны, в которой он родился. Норвежский дизайнер Espen Hansen с помощью чёрного и белого цвета и геометрических приёмов оживляет корпоративный стиль. Тут сразу видно, что имеешь дело с серьёзными и ответственными застройщиками.