Падки до оглядки: «То Самое» мороженое с тоской по СССР
17 August 2017 года
Ностальгия по ГОСТу — так в двух словах объясняется бренд мороженого «То Самое», разработанный креативной группой DN Group совместно с крестьянским хозяйством «Борть». Взгляд сквозь эпоху прослеживается не столько в названии, сколько в концепции упаковки. Сохраняя преемственность с рекламными плакатами СССР и геометрическими паттернами того времени — подобно лакомству из «Парка Горького» — упаковка подчеркивает качество и натуральность пломбира подстать советскому 15-процентному, за которым лет 40 назад охотились по всему миру. Сам логотип, стилизованный под эскимо на палочке, лаконичен и использует гротеск, такой же строгий, как воспитание в послевоенные годы. Благо, строгость эта — лишь оболочка для бархатистого сердца.