• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Падки до оглядки: «То Самое» мороженое с тоской по СССР

Брендинг, Упаковка

автор: Зубков Станислав

17 August 2017 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Ностальгия по ГОСТу — так в двух словах объясняется бренд мороженого «То Самое», разработанный креативной группой DN Group совместно с крестьянским хозяйством «Борть». Взгляд сквозь эпоху прослеживается не столько в названии, сколько в концепции упаковки. Сохраняя преемственность с рекламными плакатами СССР и геометрическими паттернами того времени — подобно лакомству из «Парка Горького» — упаковка подчеркивает качество и натуральность пломбира подстать советскому 15-процентному, за которым лет 40 назад охотились по всему миру. Сам логотип, стилизованный под эскимо на палочке, лаконичен и использует гротеск, такой же строгий, как воспитание в послевоенные годы. Благо, строгость эта — лишь оболочка для бархатистого сердца.

   Мороженое То Самое      

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать