• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Сливочное нехоженое: найди досуг с упаковкой мороженого

Встречая туристов и горожан геометрическими узорами и простыми слоганами, дизайн пломбира подсказывает, как весело провести время в Парке Горького.

Графический дизайн, Упаковка

автор: Зубков Станислав

12 July 2017 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Встречают по одежке, а одежка у мороженого из центрального парка культуры и отдыха имени Горького порядочно изменилась. Случилось это благодаря студии Just Be Nice, которая наполняет солнечные деньки простыми, но выразительными паттернами в честь главных активностей московского парка: шахматного клуба, площадки для скейтбордистов, велодорожек и народной обсерватории. Несмотря на контраст между обертками, графика объединена цветом вафельного стаканчика и пиктограммой с видом мороженого. Теперь, покупая вкус детства, вы получаете засекреченное послание, где сказано, как сделать ход конем и дотянуться до звезд!

Про концепцию мороженого, вдохновленного ледниковым периодом, читайте тут, а попробовать Маяковского на вкус можно тут.

     Парк Горького, мороженое

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать