• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Общая польза

Концепция экологичных моющих средств в простой упаковке.

Брендинг, Графический дизайн, Иллюстрация, Реклама

автор: Оксана Девочкина

1 September 2011 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Общая польза
Создатели Common good в прошлом были стилистами. Количество выбрасываемых бутылок, используемого пластика в повседневной жизни подвигло их разработать серию экологичных моющих средств. Благодаря исследованиям и новым разработкам, в этой продукции нет красителей и ядовитых химикатов, отдушек, фосфатов, используются только растительные реагенты, не проводятся тесты на животных. И самое главное, вы можете заполнять старую тару снова и снова: в магазинах common good можно даже приобрести стеклянную бутылку, и возвращаться в магазин за моющим средством. Каждое жидкое мыло Сommon good высоко концентрировано для меньших трудозатрат. Красивая простая упаковка отображает концепцию продукта: в ней нет цветных красок, ядовитых цветов, стиль иллюстраций привлекает внимание женской аудитории. Этикетка проста, но обращает внимание лишь образованной группы людей, которая созрела до того, чтобы заботиться о природе.

 

Общая польза

 

Кстати, нечто похожее можно увидеть ещё и тут.

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать