Общая польза
Концепция экологичных моющих средств в простой упаковке.
Брендинг, Графический дизайн, Иллюстрация, Реклама
1 September 2011 года
Создатели Common good в прошлом были стилистами. Количество выбрасываемых бутылок, используемого пластика в повседневной жизни подвигло их разработать серию экологичных моющих средств. Благодаря исследованиям и новым разработкам, в этой продукции нет красителей и ядовитых химикатов, отдушек, фосфатов, используются только растительные реагенты, не проводятся тесты на животных. И самое главное, вы можете заполнять старую тару снова и снова: в магазинах common good можно даже приобрести стеклянную бутылку, и возвращаться в магазин за моющим средством. Каждое жидкое мыло Сommon good высоко концентрировано для меньших трудозатрат. Красивая простая упаковка отображает концепцию продукта: в ней нет цветных красок, ядовитых цветов, стиль иллюстраций привлекает внимание женской аудитории. Этикетка проста, но обращает внимание лишь образованной группы людей, которая созрела до того, чтобы заботиться о природе.
Кстати, нечто похожее можно увидеть ещё и тут.