• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Олдскульное качество

С каким трепетом создавали рекламу безумцы с Мэдисон авеню полвека назад, вспомнили канадцы из агентсва Rethink  

Брендинг, Иллюстрация, Мода, Реклама

автор: typo

2 June 2011 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 


 

Эта замечательная реклама даже на меня подействовала. Она напомнила мне, как копирайтеры в рекламном бизнесе строчили тексты на рекламные развороты: поколение Огилви и безумцев с Мэдисон авеню писали трактаты о том, почему эта вещь уникальна и должна быть с тобой. Тогда мир не был ещё таким молниеносным, быстрым, не было «Just do it» и «нравится» на facebook. Люди больше читали, во многое подробнее вникали и делали все более тщательно. 

 


 

Бренд Tilley,  вероятно, апеллирует как раз к олдскульной тематике, и таким образом рассказывает о качестве своей одежды: о мягкости кашемира, о дизайне шляп и кеп с выворачивающимися ушами... Под кропотливо созданной иллюстрацией они рассказывают, что «лук с синим губами - это не круто, подарите шапку-ушанку своему племяннику», что в этой одежде вы не пожалеете; что забыли что-то с собой в путешествие — мягкие и стильные ткани подойдут подо все что угодно, а старомодный портфель проживет намного долше, чем кусок индейки в вашем холодильнике.

Умная и деликатно-исполненная реклама сделал свое дело — я даже зашла на сайт и изучила ассортимент их классических ремней и гобеленовых кошельков...

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать