• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Вино и два бандита

"Меняющиеся Лэйны", от австралийского рекламного агентства Mash.

Брендинг, Реклама

автор: maxklass

16 October 2009 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Вино и два бандита

 

В этом году австралийское рекламное агенство Mash получило премию престижнейшего конкурса дизайна, креатива и рекламы D&AD Awards — за работу над этикеткой для винодельческой компании Viottolo. 

Changing Lanes это совместный винодельческий проект, двух однофамильцев Джастина и Марка Лэйнов из разных регионов австралии. Вино является синтезом двух сортов винограда из разных частей страны, что и умело обыграно, на этикетке можно увидеть обоих владельцев запечатленных в жанре «бандитское фото». В зависимости от наклона бутылки мы можем увидеть одного из кампаньонов. Еще хотел бы отметить сайт агенства MASH и его работы, например дизайн этикетки для вина MOLLYDOOKER. Еще новости дизайна тут!

Вино и два бандита
Вино и два бандита
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

irina

27 November 2009, 22:50

Хитро придумано. А в зависимости от количества выпитого, мы можем увидеть, как меняются лица на этикетке бутылки, а также количество компаньонов.

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать