Вино и два бандита
"Меняющиеся Лэйны", от австралийского рекламного агентства Mash.
16 October 2009 года
В этом году австралийское рекламное агенство Mash получило премию престижнейшего конкурса дизайна, креатива и рекламы D&AD Awards — за работу над этикеткой для винодельческой компании Viottolo.
Changing Lanes это совместный винодельческий проект, двух однофамильцев Джастина и Марка Лэйнов из разных регионов австралии. Вино является синтезом двух сортов винограда из разных частей страны, что и умело обыграно, на этикетке можно увидеть обоих владельцев запечатленных в жанре «бандитское фото». В зависимости от наклона бутылки мы можем увидеть одного из кампаньонов. Еще хотел бы отметить сайт агенства MASH и его работы, например дизайн этикетки для вина MOLLYDOOKER. Еще новости дизайна тут!
irina
27 November 2009, 22:50
Хитро придумано. А в зависимости от количества выпитого, мы можем увидеть, как меняются лица на этикетке бутылки, а также количество компаньонов.