• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Встречают по одежке!

Как говорится в русской пословице: "Встречают по одежке!" Хорошо, что рекламные агенства России, наконец, понимают эту пословицу полностью.

Архитектура, Реклама, Сред. дизайн

автор: Оксана Девочкина

1 October 2009 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Как говорится в русской пословице: «Встречают по одежке!». Пусть, большинство деловитых рекламных компаний имеют английские/финнские и всякие разные корни, пословицу они поняли правильно!

Начтем с москалей. Безусловно, им много есть чем похвастать. Одним из самых претензиозных рекламщиков безусловно является Saatchi&Saatchi, а интерьеры их говорят, конечно, о многом. Как минимум то, что «компания идей» располагается в собняке критика Белинского! Здание безусловно представляет из себя памятник архитектуры. Внутри — почти не тронутая лесница с трещинками и вмятинами, зато совершенно незабываемое футуристическое освещение показыват, что тут люди, знающие толк своего дела…я вот всегда придерживаюсь мысли, что пространство вокруг тебя сильно воздеюствует: облагораживает, или наоборот. В любом случае, ты не можешь оставаться к нему равнодушным.

 

alt
и еще фото
alt
Люстры будто турбины. Высоту потолков пришлось увеличить, снести чердачные помещения, открыть старые деревянные балки.
alt
alt
alt
alt

В мезонине есть переговорная и нетрадиционная для офисов «игровая», где  работники снимают напряжение играют в настольный футбол или на автоматах. Наличие такой комнаты — часть концепции компании, исповедующей свободный дух творчества, что и отразили в своем интерьерном проекте московские архитекторы.

 

Нельзя не упомянуть об интерьерах, допустип, IQ MArketing, которое входило в десятку лучших независимых агентств мира и уже дважды завоевывало Каннского Льва. Последний в 2006.Чердак, где разместилось бюро, принадлежал кострукторскому бюро «Туполев». Дизайнер старалась сохранить атмосферу советсткого конструкторского бюро.

фото

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
В петербурге дела обстоят менее претензиозно. И тем ни менее я хорошо отзываюсь об интерьерах Volga Volga с эргономичным пространством.
alt
alt
alt
alt
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Oldtimer

1 October 2009, 16:03

Оксана, это вы сами фишаем нафотографировали?

по поводу зеленых-фиолетовых перговорных зон — по-моему, спорно. восприятию цвета такие эффектации мешают... нет?

  • vsevar

    6 October 2009, 10:46

    Мешают не то слово. Личный опыт доказал, что располагающая к дискуссу переговорная, должна быть на базе коричневых оттенков.

  • devochkina

    10 October 2009, 16:41

    пффффф а мне кажется, ничего подобно!
    ярко - круто, рекламная/дизайн студия все же не для офисного планктона! надо б чтобы клиенты офигивали, встречают то по одежке! И самим бы было приятно работать - а в таких интерьерах думаю - самое то! Небанально, не скучно, а к тому же на личном опыте скажу, в отличных интерьерах прекрасно работается! Хоть у меня не люстры-турбины, но высоченные баррочные потолки все таки вдохновляют...да...

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать