• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Pop-up

Принцип поп-ап книги в рекламе освежителя воздуха      

Реклама, Сред. дизайн

автор: Оксана Девочкина

27 March 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Pop-up

 

Графичную и современную рекламу для освежителя воздуха под девизом Flower Power Your Room («Цветы заполнят ваше пространсво» — пер. авт.) разработали Jung von Matt AG (Германия). Мне эта кампания напомнила идею поп-ап книги, при раскрытии которой в воздухе выстраиваются дома и целые «декорации» в детских сказках. Так и тут: при закрытии двери из баллончика  будто "раскрывается" букет ароматов, исполненных из бумаги легко и актуально. Края приклеены к поверхности и остаются статичными, при любом движении двери бумажный «аромат» то появляется, то исчезает, но главное — удивляет!

Pop-up
Pop-up
Pop-up

 

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать