• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Вино с набором чувств

Креативные подарки разработало австралийское рекламное агентство The Creative Method.

Пром. дизайн, Реклама

автор: POPSA

29 January 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Интересный дизайн под брендом BYO был разработан к рождеству в The Creative Method. Это поздравительные наборы с бутылкой вина и наклейками, на которых изображены части лица одного из работников.

- Целью было создание уникального подарка к Рождеству нашим клиентам, чтобы напомнить им о том, кто мы такие, и что много сил и времени вкладываем в нашу работу.

Каждый из обладателей презента мог ощутить себя дизайнером, потому как все эти стикеры предстояло самим наклеить на бутылку.

Вино с набором чувств
Вино с набором чувств
Вино с набором чувств
Вино с набором чувств
Вино с набором чувств

 

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

TROPP

31 January 2010, 13:39

Замечательная идея! У нас в Росси приняли бы её на УРА. Тем более впереди 23 февраля и 8 марта!

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать