Быть придурком – это круто!
Быть придурком - это круто! Именно под таким предлогом Diesel начал новую рекламную кампанию.
Графический дизайн, Реклама, Типографика
21 January 2010 года
Быть придурком - это круто! Именно под таким предлогом Diesel начал новую рекламную кампанию. В моде подонки и неудачники, которые не воспринимают свои провалы всерьез. Ботаны и умники "не в теме" потому, что у них есть прекрасные идеи, зато у придурков - яйца. Потому, что умники всегда критикуют, а придурки креативят. Потому, что у ботанов есть на все ответы, а у придурков - интересные вопросы!
А еще Diesel выпустили простое рейверское типографическое видео, которое смог бы сделать любой из нас, вот только так и не сделал... хахах! Вы знаете, с давних пор я не большой любитель Diesel, но их кампании мне нравятся всегда больше, чем одежда. Брэнд поддерживается очень грамотно на мой взгляд.
Петро Ботан
17 December 2015, 12:59
Почему так категорично? Неужели что бы быть придурком надо быть тупым, как в этой статье разделяется. Или ботаны не могут иногда быть придурками, выходить за свои границы? Вообщем это какая-то акция для школьников. Пополняйте ряды придурков и жить будет веселее ))) (с) Ебать я ботан