Мотай на ус…
... что с новым Ford вам не нужно наматывать провода!
18 January 2010 года
С новым Ford вам не нужно помнить о том, чтобы брать большое количество проводов для различных устройств, потому что в комплектации нового автомобиля есть Bluetooth. В рекламной кампании немецкого Ogilvy Brand Center представлен слоган - Do knot forget. Эта игра слов, где слово knot (узелок) произносится также как not. А в графическом сопровождении показаны различные аксессуары Apple - от наушников до зарядки для iPod, и инструкция по завязыванию проводков, которые мы всегда делаем "абы-как", что нас, наверняка, смущает и немного раздражает. Будто: "Мотайте на ус, что с новым Ford вам не нужно наматывать провода!" Лично мне всегда приходится задумываться: "Когда же наступит век беспроводной техники?"
irina
13 March 2010, 23:59
У меня весь дом в проводах... Ford, где ты. родной?