• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Мотай на ус…

... что с новым Ford вам не нужно наматывать провода!

Графический дизайн, Реклама

автор: Оксана Девочкина

18 January 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

С новым Ford вам не нужно помнить о том, чтобы брать большое количество проводов для различных устройств, потому что в комплектации нового автомобиля есть Bluetooth. В рекламной кампании немецкого Ogilvy Brand Center представлен слоган - Do knot forget. Эта игра слов, где слово knot (узелок) произносится также как not. А в графическом сопровождении показаны различные аксессуары Apple - от наушников до зарядки для iPod, и инструкция по завязыванию проводков, которые мы всегда делаем "абы-как", что нас, наверняка, смущает и немного раздражает. Будто: "Мотайте на ус, что с новым Ford вам не нужно наматывать провода!" Лично мне всегда приходится задумываться: "Когда же наступит век беспроводной техники?" 

 

 

Мотай на ус...

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

irina

13 March 2010, 23:59

У меня весь дом в проводах... Ford, где ты. родной?

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать