12 креативных кампаний презервативов
Иногда очень пошло, но в целом интересно!
17 December 2009 года
1) Пользователи презервативов XL и XXL имеют много проблем, и Durex это знает. Компания показала эти проблемы и мгновенно завоевала огромную популярность.
2) Эта серия призывает не использовать презервативы-копии. Слоган: "Подходит для любой головы".
3) Идея проста и понятна: "Нет ребер, нет сока"! Рекламная кампания для ребристых презервативов.
4) Несмотря на тот факт, что лозунг "Спорт сделает вас здоровыми" представляется несколько странным в отношении к презервативам, это очень умный подход для рекламной кампании, которая вышла в китайском интернете во время Пекинской Олимпиады.
5) Суть этой кампании - навести на мысль о количестве денег, которые можно сохранить, если не иметь детей.
6) Здесь все достаточно просто - жизнь или смерть. Аргентинский дизайнер Гильермо Вега создал кампанию для презервативов Tulipan с парой скелетов, занимающихся сексом.
7) "Дольше - Рыжий!"- игра над человеческими эмоциями. Создатели этой рекламной кампании уверены, что презерватив будет необходим даже после взгляда на подушку.
8) И опять Durex! Умный презерватив - и тысячи несчастных сперматозоидов, которым предстоит застрелиться.
9) Веселье сейчас, дети позже.
10) Заголовок гласит: "Ты никогда не знаешь, когда это будет необходимо". Наклейка находится под дверью, Jontex - это марка презервативов.
11) Можно представить, скольким мужчинам понравилась бы эта реклама, а на это и весь расчет!
12) Знакомая многим реклама про скрип шаров от надувных кроликов.
jon tulip
18 December 2009, 12:52
Очень прикольно! особенно тема с олимпиадой)