• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

SUN, SEA, SND, SEX

Ogilvy усугубил нелегкое пребывание в северных городах в январе, запустив кампанию для туристического стартапа Expedia.  

Реклама

автор: Оксана Девочкина

17 January 2013 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

SUN, SEA, SND, SEX

 

Словно луч солнца в зимнем царстве, вам пойдет на пользу путешествие в теплые страны. Именно об этом ненавязчиво намекнули рекламщики из Ogilvy, запустив в январе новую кампанию для туристического стартапа Expedia. Они напомнили о прелести путешествия зимой без изображений пальм и кокосов и нагнетания райской обстановки. Используя наклейки международных аэропортов, они составили месседжы, которые заставят подумать об отпустке:

 

— FAC-TOR-TEN, come back bronzed and beautiful! (имеется в виду номер на солнцезащитном креме factor 10, прим. авт)

SUN, SEA, SND, SEX

SUN, SEA, SND, SEX

SUN, SEA, SND, SEX

SUN, SEA, SND, SEX

SUN, SEA, SND, SEX

SUN, SEA, SND, SEX

SUN, SEA, SND, SEX

SUN, SEA, SND, SEX

SUN, SEA, SND, SEX

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать