Как напомнить о глобальном потеплении?
Агентство из Канады, задавшись этим вопросом, выпустило социально-значимую утварь для кухни, и теперь, кидая «кубик» льда, вы вспомните об экологии.
Графический дизайн, Пром. дизайн, Реклама
15 November 2011 года
Rethink Canada, о который мы уже писали тут, придумали социально-значимые формы для льда, которые напомнят лишний раз о глобальном потеплении и о том, что вам хорошо бы беречь энергоресурсы.
Вообще, агентство не в первый раз подняло экологический вопрос. К олимпийским играм в Ванкувере они подготовили серию плакатов, чей хэдлайн гласит: «Без зимы нет и зимних Олимпийских игр». И на изображениях спортсмены борются уже совсем с другой стихией...