Встречают по одежке!
Как говорится в русской пословице: "Встречают по одежке!" Хорошо, что рекламные агенства России, наконец, понимают эту пословицу полностью.
Архитектура, Реклама, Сред. дизайн
1 October 2009 года
Как говорится в русской пословице: «Встречают по одежке!». Пусть, большинство деловитых рекламных компаний имеют английские/финнские и всякие разные корни, пословицу они поняли правильно!
Начтем с москалей. Безусловно, им много есть чем похвастать. Одним из самых претензиозных рекламщиков безусловно является Saatchi&Saatchi, а интерьеры их говорят, конечно, о многом. Как минимум то, что «компания идей» располагается в собняке критика Белинского! Здание безусловно представляет из себя памятник архитектуры. Внутри — почти не тронутая лесница с трещинками и вмятинами, зато совершенно незабываемое футуристическое освещение показыват, что тут люди, знающие толк своего дела…я вот всегда придерживаюсь мысли, что пространство вокруг тебя сильно воздеюствует: облагораживает, или наоборот. В любом случае, ты не можешь оставаться к нему равнодушным.
В мезонине есть переговорная и нетрадиционная для офисов «игровая», где работники снимают напряжение играют в настольный футбол или на автоматах. Наличие такой комнаты — часть концепции компании, исповедующей свободный дух творчества, что и отразили в своем интерьерном проекте московские архитекторы.
Нельзя не упомянуть об интерьерах, допустип, IQ MArketing, которое входило в десятку лучших независимых агентств мира и уже дважды завоевывало Каннского Льва. Последний в 2006.Чердак, где разместилось бюро, принадлежал кострукторскому бюро «Туполев». Дизайнер старалась сохранить атмосферу советсткого конструкторского бюро.
Oldtimer
1 October 2009, 16:03
Оксана, это вы сами фишаем нафотографировали?
по поводу зеленых-фиолетовых перговорных зон — по-моему, спорно. восприятию цвета такие эффектации мешают... нет?