Мосцветторг уместен
Новая айдентика для магазина цветов: букеты логотипов, конструкторы и ребусы.
Брендинг, Графический дизайн, Иллюстрация, Реклама, Типографика
19 June 2015 года
«Мосцветторг», демократичная сеть цветочных магазинов, решила пройти курс омоложения фирменного стиля – и тем самым стать ближе к молодой аудитории. В этом ей помог дизайнер Федор Алекссон: за основу он взял геометричные пиктограммы цветов, непохожие на стандартные цветочные завитушки и пышности, какие красуются на рекламе большинства салонов. И добавил стильный шрифт без излишеств, но с легким намеком на цветочную гибкость. И это еще только цветочки. Самое интересное — динамический логотип. Это забавный ребус, где иллюстрируется каждая часть названия: вот вам купол «Мос», цветки «цвет» и магазинные тележки «торг». А хотите, так замените тележку штрихкодом, а купол – звездой. Вариантов таких картинок несколько: их можно по-разному комбинировать и составлять все новые композиции. Точь-в-точь как букеты из цветов.