Чистая графика: воспринимать буквально
Три примера фирменного стиля, в которых за основу взяты типографические метаморфозы.
Брендинг, Реклама, Типографика
11 March 2013 года
Tutdesign продолжает знакомить вас с чистой графикой, где обозревает айдентику в ее изначальном, монохромном воплощении: чтобы ясность идей были максимально очевидными, а очертания — чистыми.
1. Cotton Love
Англичане из дизайнерской студии Founded не придумывают ничего лишнего. Напротив, все лишнее они отсекают. В айдентике для марки Cotton Love каждая t в центре слова потеряла ровно половину начертания, а оставшиеся штрих плюс засечка превратились в минималтистичный логотип — пиктограмму мужской рубашки.
2. Tatsuya Akita
В фирменном стиле для дизайнера офисных принадлежностей Татсуи Акиты (Tatsuya Akita) команда поработала с начертанием строчной A, буквы, которая чаще всего встречается в его имени. Так, повторяющийся круг стал характерным элементом этой айдентики.
3. Ryan Edy
От имени фотографа Райана Эди (Ryan Edy) и вовсе оставили рожки да ножки, точнее верхний угол R, который отзеркалили по диагонали. В итоге часть буквы превратилась в один из узнаваемых значков видоискателя фотокамеры. Чик — и готово.