Олдскульное качество
С каким трепетом создавали рекламу безумцы с Мэдисон авеню полвека назад, вспомнили канадцы из агентсва Rethink
Брендинг, Иллюстрация, Мода, Реклама
2 June 2011 года
Эта замечательная реклама даже на меня подействовала. Она напомнила мне, как копирайтеры в рекламном бизнесе строчили тексты на рекламные развороты: поколение Огилви и безумцев с Мэдисон авеню писали трактаты о том, почему эта вещь уникальна и должна быть с тобой. Тогда мир не был ещё таким молниеносным, быстрым, не было «Just do it» и «нравится» на facebook. Люди больше читали, во многое подробнее вникали и делали все более тщательно.
Бренд Tilley, вероятно, апеллирует как раз к олдскульной тематике, и таким образом рассказывает о качестве своей одежды: о мягкости кашемира, о дизайне шляп и кеп с выворачивающимися ушами... Под кропотливо созданной иллюстрацией они рассказывают, что «лук с синим губами - это не круто, подарите шапку-ушанку своему племяннику», что в этой одежде вы не пожалеете; что забыли что-то с собой в путешествие — мягкие и стильные ткани подойдут подо все что угодно, а старомодный портфель проживет намного долше, чем кусок индейки в вашем холодильнике.
Умная и деликатно-исполненная реклама сделал свое дело — я даже зашла на сайт и изучила ассортимент их классических ремней и гобеленовых кошельков...