Не наша Олимпиада

Сочный фирменный стиль к юбилею Олимпийского парка в Монреале.

Брендинг, Графический дизайн, Типографика

Вложили в МММ

Простой в начертании, но не простой в трактовании логотип для архитектурного бюро.

Графический дизайн, Типографика

Как усилить фактурность кожи?

Туториал о том, как обработать портрет и усилить фактурность кожи.

Adobe Photoshop, Фотография

Плоды воображения и овощи трудов

Свежие идеи для вегетарианского ресторана, не реализовать которые было бы просто преступлением. Против природы и вообще.

Брендинг, Графический дизайн, Типографика

Ода природе: каплевидный павильон «Зернь»

Белорусский архитектор соорудил символ природной гармонии в духе славянского зодчества.

Архитектура, Пром. дизайн