• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Мы дураки

Во всяком случае так выходит, если проанализировать ситуацию с трендами.

Арт, Брендинг, Главная, Графический дизайн, Мода

автор: Alexey V.Mililian

20 November 2009 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Не далее, чем вчера мне по работе потребовалось ввести в Google запрос: "Logo Trends 2009".

Кафе, в котором я сидел, помимо кофе и еды, подавало не очень быстрый интернет, и у меня было время предвкусить результаты поиска. Мозг рисовал фантасмагорические картины. Так уж вышло, что я не часто отправляю такого типа запросы в сеть и, соответственно, я надеялся на лучшее. Приятно удивившись количеству разнообразных статей на эту тему, я ткнул пальцем в первую из них за авторством Bill Gardner (Logolounge). Тут же запестрели картинки из которых становится ясно что трендами в 2009 являются (обратите внимание что Билл Гарднер называет это "предположения"):

 


Photofill

 

 

Photofill

 

1. El Paso, Galeria de Comunicacion, Lazar Greenhouses 2. TOKY Branding+Design, The Pulitzer Foundation for the Arts 3. APSITS, DIESEL 4. Big Communications, Joe Muggs Coffee


Примечание:
Не слишком практичненько.
Что-то подобное было еще в 90-е.
Представляю лица печатников, ибо возиться с этими лого страшно неудобно.

 

Concealed

 

 

Concealed

 

 

1. Calacampania Studios, Calagraphic Design 2. Duffy & Partners, Gander Mountain 3. The Bradfor Lawton Design Group, REOC 4. Felixsockwell.com, New York Times

 

Примечание:
Помните, в 2008 году был прием Colorblind/Слепой цвет? Вообще, кстати, неплохо. Во всяком случае интересно.

 

 

Varidots

 

Varidot

 

 

1. Alin Golfitescu, www.humanware360.com 2. Thread Design, Head Count Asia 3. Blue Sky Design, International Filter Solutions 4. Lippincott, Zonik

 

Примечание:
Есть устойчивое ощущение, что этот тренд жив всегда. Даже как-то не смешно.


Candy Stripe

 

Candystripe

 

 

1. ORFIK DESIGN, DVA SA 2. Liquid Pixel Studio, Delectable Chocolate 3. juancazu, camara de comercio de bogota 4.dache, Zipliner

 

 

Примечание:
Такой легкий Пол Смит.

Texting

 

 

 

Texting

 

 

1. Chris Rooney Illustration/Design, Heavenly Ski Resort 2. Bryan Cooper Design, Tulsa Glassblowing Studio 3.Sussner Design Company, saint barts 4. GDNSS, cheapairlines.com

 

Примечание:
Что-то подобное я видел еще в первом Logolounge.
Цикл возвращения к ретро мотивам, по-моему.
Несколько длиннее чем "пара лет".

Encrust

 

Encrust

 

 

1. Mattson Creative, Career Artist Management 2. cogu design, Yvonne Coutinho 3. Graphics & Designing Inc., MTK 4. Jobi, Sam and Shahir Ahmed

 

 

Примечание:
Тут согласен, вот только не надо трайбла.
Вы что? По-настоящему?

Monologue

 

Monologue

  

 

 

1. Airside, Airplot 2. Wolff Olins, Macmillan Cancer Support 3. Base, Greene Hill Food Co-op 4. Base, Greene Hill Food Co-op, Lockup Variation

 

Примечание:
Совсем уж невразумительные примеры. Хотя излагает красиво.

Doily

 

Doily

 

 

 

1. Iperdesign, Inc., splurge dessert 2. R&R Partners, Harrah\'s 3. Diagram, Eligiuz 4. Gesture Studio, Isaias Gil

 

Примечание:
Вот это я люблю.

Flip Flop

Flip Flop

 

 

 

1. MINE, Scheyer/SF 2. Pearson Education Ltd, Pearson Education 3. NOT A CANNED HAM, Graco 4. Roy Smith Design, Shaun Saxon Photography

 

Примечание:
Который уж год всем навязывается этот тренд.
Дизайнеры возбуждены, у них чешутся ручки делать такие лого, но процент "принятия" амбиграм, как правило, значительно ниже традиционных экземпляров.

Mosaic

 

Mosaic

 

 

 

1. Team Y&R, Khalid Bin Haider Group 2. Kommunikation & Design, Gartenwelt Manz 3. dache, webmynd 4. NATIONAL Public Relations, Greater Montreal


Примечание:
Весело, красиво, но было. Было еще в 2004 году под названием Prism.

Sequential

 

Sequential

 

 

 

1. Gardner Design, BiTemp 2. RedBrand, LexPro 3. metaforma design, RACE research for an alternative and clean energy 4. Schwartzrock Graphic Arts, Design Center

 

Примечание:
СЕКВЕНЦИЯ (лат. sequentia, “следование”, “то, что идет вослед”) – термин пришедший в дизайн из музыки. Означает динамическое постепенное движение.

Recycle

 

Recycle

 

 

1 .rylander design, Refabric, Inc. 2. Tyme Inc., Office Depot 3. BrandBerry, non-commercial 4. Kevin France Design, Inc., VF corp

 

Примечание:
В принципе идею обыгрывать знак цикличной переработки, только с большой натяжкой можно назвать тенденцией в дизайне логотипов.

Dandelion

 

Dandelion

 

 

 

1. Ulyanov Denis, linkeeper 2. RedBrand, Barberschool 3. LaMonica Design, Morningstar Communications 4. Courtney & Company, IMC Group

 

Примечание:
Для меня является абсолютной загадкой, почему использование одуванчика в логотипах фирм, было объявлено тенденцией.

Circulate

 

Circulate

 

 

1. Porkka & Kuutsa Oy, Central Union of Agricultural Producers & Forest Owners 2. FutureBrand, MasterCard Worldwide 3. Moving Brands, Mindshare 4.Gardner Design, PBA Architects

 

Примечание:
Тоже далеко не ново. Билл наверное забыл, что про MasterCard был разговор еще в 2008.

Grossamer

 

Grossamer

 

 

 

1. Michael Freimuth Creative, Tone Animation, LLC. 2. Roy Smith Design, Hooke Laboratories 3. Roman Kotikov, Soft cafe 4. Alin Golfitescu, mobilink pakistan

 

Примечание:
Голубь нравится, остальное - нет.

 

Среди незначительных тенденций значатся:

  • Peepshow: градиентное заполнение цветовой заливки

  • Psychosis: психоделическое исполнение логотипа. Встречался в Незначительных тенденциях в 2008 году.

  • Embroidery: вышивка и макраме.

  • 3D Curls:  3d -завитки.

  • Color Ring: цветные кольца, наслаивающиеся друг на друга

  • Celtic: кельтские мотивы

 

Вообще, после прочтения и рецензии на Логообзор-2009 остается очень двусмысленное впечатление. С одной стороны, видно обновление дизайнерской мысли. Появляются интересные стили, обновляются старые. С другой стороны, заметно, что некоторые тенденции, предложенные нам LogoLounge явно качуют из прошлых обзоров, меняя предварительно паспортные данные. Создается впечатление, что Билл Гарднер испытывает кризис жанра, и как бы отписывается, не стараясь сделать обзор качественным и свежим. 

С другой стороны, обратившись к иным источникам по трендам 2009, я с ужасом обнаружил: то, что Билл Гарднер называет "предположением", другие назвали "трендом". Интернет буквально изливает на нас десятки статей по этой тематике, в которых значатся перевод и картинки из статьи Билла, иногда с указанием автора, иногда без указания, иногда слизанные подчистую, иногда с найденными аналогами примеров. Короче рвотная картина. Вот так и появляются тренды - абсолютное зло. А мы и ведемся...

 

<!--Session data-->
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

TROPP

20 November 2009, 16:26

Только заглавное название поста странное)
А мне так более всего близка серия Encrust, ничего не могу с собой поделать!))

  • tania

    21 November 2009, 19:46

    слово 'практичненько' - 'абсолютное зло'

  • Alexey V.Mililian

    21 November 2009, 22:34

    Благодарю)

  • irina

    27 November 2009, 23:33

    Серия Photofill мне нравиться, ведь я обыватель ("дурак" или дура?). Цепляет. И кризиса особого не увидела. Леша, может всё ещё не так плохо у Гарднера?

  • Panda Grey

    8 June 2010, 17:35

    "Texting"
    такой стиль всегда радовал)

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать