• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

У меня в глазах двоится, или двойные названия как digital-тренд

Volga Volga, ЛавкаЛавка, habrahabr — компанию двойных названий пополнило Бюробюро.

Web-проекты, Графический дизайн

автор: tutdesign

19 April 2017 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Бюро Пирогова — разработчик сайтов с 11-летней историей — сменили имя и логотип. Теперь они зовут себя Бюробюро, а логотип пишут в одну строчку. Всё потому, что с  уходом основателя Пирогова, название потеряло актуальность, а просто «Бюро» провалило тест на конкурентоспособность: в нем не было фактуры, оно не выделялось и не отражало деятельности. Клиенты путались в многообразии всевозможных Бюро и по привычке называли студию, как раньше.

«Двойные названия — актуальный digital-тренд, и его появление объясняется отнюдь не семантикой, а перегрузкой доменной зоны, когда большинство односложных доменов уже занято (пфф, никто не хочет быть Бюро_067)», — рассказывает автор ренейминга Света Ерохнович.

Бюробюро не меняли гайдлайны, они остались в кириллице и в том же шрифте, переосмыслив только логотип. Теперь вертикальный формат (в две строки) заменен на линейно горизонтальный (в одну строку),  появилось больше воздуха, впрочем, как это всегда бывает при освежающем ребрендинге. И пока сайт агентства переезжает на новый домен buroburo.ru, мы повторимся — ни одна буква буква при ренейминге не пострадала.

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать