Интенсив по разработке и дизайну мобильных приложений в Британской высшей школе дизайна
Куратор курса «Мобильный маркетинг» – рассказывает о том, что узнают слушатели курса, какие у них перспективы на рынке и за чем будущее – Apple или Android.
Web-проекты, Графический дизайн
4 June 2013 года
С 8 по 16 июля в Британской высшей школе дизайна впервые пройдет интенсив по разработке и дизайну мобильных приложений. Куратор курса Леонид Бугаев - эксперт в области мобильных решений для бизнеса и автор бестселлера «Мобильный маркетинг» - рассказывает о том, что узнают слушатели курса, какие у них перспективы на рынке и за чем будущее – Apple или Android.
На кого в первую очередь рассчитан курс?
Основные слушатели Британской высшей школы дизайна - дизайнеры и арт-директора, поэтому курс главным образом рассчитан на них.
На базовом уровне внимание будет уделяться и программированию, но профессиональным разработчиком быть совсем не обязательно – в общем, мы ждем людей, которые хотят избрать своей специальностью дизайн мобильных приложений.
Как построена программа на интенсиве? Что ожидает слушателей?
Курс поможет слушателям понять, что можно работать не только по чужому брифу, но и реализовать свою идею «с нуля»: участники интенсива познакомятся со всеми этапами создания мобильного приложения - от разработки концепции до вывода на рынок.
Мы будем учить рисовать эскизы приложений (не только на компьютерах, но и на бумаге), заниматься прототипированием, использовать различные инструменты для решения задач.
Затем слушатели узнают о важности предварительного исследования рынка и о том, как много этапов предшествует непосредственной разработке приложения. И, конечно, отдельное внимание будет уделено работе с клиентами и аутсорсерами.
Мобильные приложения – новое для России направление. Не могли бы вы рассказать подробнее о перспективах в этой сфере?
Да, сфера мобильных приложений очень молодая, она появилась всего около 5 лет назад - когда вышел первый iPhone. Но она быстро развивается и и интересна тем, что можно довольно легко за короткий срок создать приложение, которым воспользуются миллионы людей.
Раньше создателями мобильных приложений были так называемые мультиинструменталисты, которые работали над всем комплексом задач практически в одиночку, что приводило к частым ошибкам. В данный момент на рынке наблюдается тенденция к разделению специализаций и переходу к профессиональным командам.
Сейчас мы наблюдаем на рынке жесткую конкуренцию между Apple и Android. За кем из них, на ваш взгляд, будущее?
Прекрасно, если у специалиста по разработке приложений есть возможность использовать обе платформы.
Android был и остается «народным» устройством и показывает хорошую динамику на рынке. Но все новинки в ближайшее время будут появляться сначала на платформе Mac. Поэтому на интенсиве мы сконцентрируемся в большей степени на ней.
Что получат слушатели, прошедшие интенсив? Какие у них перспективы в сфере мобильных приложений?
Прежде всего слушатели научатся делать приложения, которые продаются.
Они изучат всю технологическую цепочку и получат понимание, как создавать дизайн и прототипы приложений, тестировать их, как решать вопросы, связанные с работой с клиентами, исследованиями и выводом приложения на рынок рынка.
Но самое главное - участники интенсива познакомятся с потенциальными работодателями – ключевыми компаниями в области разработки и дизайна мобильных приложений.
Леонид Бугаев
Эксперт в области мобильных технологий и мобильных решений для бизнеса. Автор бестселлеров «Мобильный маркетинг» и «Мобильный нетворкинг». Основатель Академии экспертов, владелец digital-агентства Nordic Agency (Москва – Стокгольм). Работал в Студии Артемия Лебедева, создавал проекты для Apple, Intel, Microsoft, Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP.