• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Работаем в модных тенденциях…

Тут мы создадим векторное изображение, которое позже отредактируем в Ps. Просто и модно!

Adobe Illustrator, Adobe Photoshop

автор: Оксана Девочкина

15 November 2009 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Тут мы создадим векторное изображение, которое позже отредактируем в Ps. Просто и современно, а приобретенные навыки помогут вам дальше генерировать свои изображения в последних тенденциях.

 

alt

Шаг 1

Перед тем, как начать работу, нужно постараться понять, что вы хотите создать. Конечно случайности тоже играют немаловажную роль, но общее представление вы все же иметь должны. Для начала создадим новый документ в Иллюстраторе.

 

alt

 

Шаг 2

Далее мы используем Pen Tool для создания кривых. Кака я уже отмечала, лучше заранее представить ваше будущее изображение. Потом мы используем Blend Tool, чтобы соединить созданные кривые Object > Blend > Blend Options.

alt
 

 

 

Шаг 3

В высветившемся окне введите значения. В данном случае выбрано 100, чтобы достичь эффекта вуали.

 

alt

 

 

Шаг 4

Чтобы создать эффект, выделите обе кривые, идите в Object > Blend > Make. При этом вы даже на этом этапе можете поправить ваши кривые, используя белую стрелочку из панели инструментов и , выделяя точку, вы сможете перемешать ее, как вам угодно.

 

alt

Шаг 5

Добавьте еще несколько форм, созданных с помощью Blend tool (меняя значения для разнообразия), Wrap, Pucker и Twirl.

 

alt

Шаг 6

В данном случае - задача создать трехмерную новую форму. создадим два треугольника, придадим им Radiant Gradient. чтобы будто лампа отражалась в них. Далее выделим обе формы и вновь используем Blend Tool( только в поле Specified Steps на этот раз поставим 200) Получится у вас что - то подобное. Здорово, не так ли?

 

alt

 

 

Шаг 7

Чтобы сделать градиентные кривые, надо сначала использовать Pen Tool, чтобы их создать. Object > Expand. А вот теперь мы можем использовать градиент, чтобы закрасить эти кривые от одного цвета к другому.

 

alt

Шаг 8

Теперь мы можем открыть Photoshop. Самым простым способом импортирования используем Copy/Paste прямо в документ в Photoshop, используем при этом параметр smart object. Вы даже можете их поправить в иллюстраторе, щелкнув двойным нажатием мыши по иконке слоя. Поменяйте цвет основного фона, чтобы работа выглядела более закончено.

 

alt

Шаг 9

Чтобы добавить цвета нашим объектам в Photoshop, создадим обтравочную маску. Для этого создадим новый слой, поместим его над нашим Smart Object, придерживая Alt+Option между слоями, кликнем кнопкой мыши.

Теперь в слое обтравочной маски мы можем добавить цвета, подкрасить так сказать наше изображение. Для этого я бы посоветовала использовать мягкую кисть.

Вы можете удалить обтравочную маску, повторив действие(Alt+Option+клик по мыши)

 

alt

 

Шаг 10

Добавим деталей в нашу абстрактную композицию. Например окружностей, используя Ellipse Tool. Для этого создадим новый слой, нарисуем окружность с помощью эллипса, придерживая Shift. Теперь щелкнем по иконке слоя. Дважды. В появившемся окне перейдем вниз в Gradient Overlay и выберем цвета, укажем Radiant Gradient. Выбрав кисть, закрасим окружность. У нас появились объемные элементы в композиции таким образом. Надублируйте этих слоев, поэкспериментируйте с цветами и масштабом.

 

alt

 

Шаг 11

Если вы хотите добавить свечения, создайте новый слой под Smart Object, и, используя кисть, закрасьте площадь вокруг создавшейся композиции с низкой прозрачностью и светлым цветом. Потом идите в в Filter > Blur > Gaussian Blur и “разблёрьте” созданную область.

 

alt

 

 

Шаг12

Можно добавить немного слабого градиента внизу документа. Это придаст некоторую сложность нашему изображению. Для этого, создайте новый слой между размытой “аурой” и основным слое, выделите желаемую область и поэкспериментируйте с углом градиента и цветом. Все это должно быть, по сути, мало заметно.

 

alt

 

Шаг13

Теперь можно слить все слои и добавить жизни в нашу композицию, чтобы она не была уж такой Рашидовско-пластиковой. Для этого Используем фильтр Add Noisе при параметре в 3%, что уже заметно добавит шума в нашу работу. Сделает ее более натуралистичной, если можно так сказать.

 

alt

 

Шаг14

Ну и немного элементов графического дизайна. Признаюсь вам честно, тоненькие детали, мелочи, маленькие шрифты, засечки, кропы и пр. мелочь почти всегда добавит вкуса и лоска вашей работе. Ну конечно, если это уместно. В данном случае добавлены цифры, обозначающие этапы работы. Но и служащие декоративным заключительным приемом в создании современной абстрактной векторной работы.

Удачи!


http://www.computerarts.co.uk/tutorials/2d__and__photoshop/using_blends_to_create_depth

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

maria krasnova

15 November 2009, 22:52

крутота)

  • tania

    17 November 2009, 20:15

    вот так мы сделали диплом
    раз и готово!)

  • kolya.true

    19 November 2009, 00:31

    molodec molodec sait zametno lu4she stal

  • iPhoto

    20 November 2009, 00:21

    )))))))

  • Freddy

    16 February 2010, 09:49

    Дельная новость :)

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать