• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Слово дня: pitch

Tutorial

автор: Оксана Девочкина

18 February 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Мы продолжаем находить для вас интересные слова, значение которых нужно знать любому дизайнеру.

pitch

Pitch (питч)  — это мозговой штурм, в течение которого участники предлагают идеи и рекламные концепции с целью убедить целевую аудиторию в целесообразности использования услуг или товаров бренда. Проще говоря это конкурс на лучшую идею для продвижения бренда. 

В англоязычном маркетинговом мире слово изначально трактовалось как рекламирование бренда/услуги, а на жаргонном диалекте —расхваливание товара. Впоследствии значение расширило границы и превратилось в то, что в русском языке означает тендер. Обилие питчей можно найти, например, на GoDesigner.

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать