5 советов для страницы об услугах
Мы расскажем, что важно учитывать для страницы об услугах и зачем это нужно.
16 August 2012 года
1. Месторасположение
Закладка «Услуги» должна быть второй или третьей: специалисты советуют переключить внимание посетителя как можно быстрее на описание деятельности. По соседству могут располагаться закладки «Цены», «Контакты» или «О компании».
2. Заголовки и подзаголовки
Посетитель интернета страдает рассеянным вниманием и плохой концентрацией. Это нормальное состояние современного интернет-пользователя. Приложите максимум сил, чтобы за первые секунды он заинтересовался вашим проектом: специалисты советуют использовать крупные заголовки для описания услуг. Если ваша компания предоставляет более, чем 4 услуги, воспользуйтесь подзаголовками. Разбив текст на маленькие абзацы, вы сделаете текст удобным для чтения.
3. Краткость в описаниях
Если ваша компания предлагает более чем 4-5 вида работ, специалисты советуют использовать ссылки: так страница «Услуги» не будет переполненной и тяжелой для восприятия. Фрагментируйте информацию и «скармливайте» потенциальным покупателям ее порциями. Если вы разрабатываете дизайн для маленькой компании с 2-3 услугами, то все можно смело разместить на одной странице.
И тем не менее, не бойтесь больших описаний — в большинстве случаев, посетители, способные подробно прочитать длинное описание, являются потенциально более готовыми к покупке.
4. Призыв к действию
Куй железо, пока горячо: когда посетитель прочитает информацию, и у него появляется желание воспользоваться услугами, нужно показать ему, как с вами связаться или приобрести ваши услуги. В случае, если он не сразу найдет этого, внимание переключится на что-то другое, и клиент потерян, поэтому важно разместить кнопку с призывом к действию на странице: «Оформи подписку», «Оплати абонентское обслуживание» и т.д. Иногда, это можно делать в хедере, ведь не у всех стоят 27 дюймовые мониторы. Можно дублировать призыв к действию в футере, чтобы он мелькал перед глазами на любой странице.
Если вы делаете сайт себе, то эей может стать «Наймите меня!», или просто «Связаться». Все зависит от специализации ресурса.
5. Видео
Часто создают видео с описанием услуги — для тех, кто не любит читать. Такой ход может служить подтверждением вашему тексту, однако согласно статистике, видео просматривают лишь в нерабочее время. Никогда не делайте проигрывание видео автоматическим: пользователи могут сидеть в офисе, и должны выглядеть занятыми. Специалисты, тем не менее, советуют не отказываться от текстового описания, пусть даже в другом месте.
А вообще нужна ли такая страница?
Все зависит от задачи: если вы делаете сайт для дизайнера, то достаточно показать его портфолио и в шапке одним предложением описать род деятельности: «Я разрабатываю дизайн светильников и стульев.» Если это корпоративный сайт с типографией, логистикой и дизайн-услугами, целесообразно перечислить сферы деятельности на отдельной странице.