• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

10 секретов по созданию эффективной Landing Page

Команда tutdesign сформулировала основные нюансы для успешной «посадочной» страницы и постаралась обосновать свои решения!

Adobe Photoshop, Tutorial, Web-проекты, Графический дизайн

автор: Оксана Девочкина

11 April 2012 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Landing page — это та страница, которая должна склонить посетителя к какому-либо действию: зарегистрироваться, купить, пригласить друзей и прочее. Безусловно, нет абсолютного рецепта того, как сделать эффективный сайт, логотип, лекарство, пасту или плюшевого медведя. Для этого нужно учитывать множество нюансов, и уметь создавать образы, которые станут близкими и понятными целевой аудитории. Как кулинария, дизайн — это творческий процесс, и тут важно ваше отношение и знание дела. Однако tutdesign сформулировал несколько деталей для усовершенствования вашей «посадочной» страницы, и постарался обосновать свое мнение.

 
 
 

 

1. Хедлайн

Вы можете сформулировать интригующий хедлайн, или в двух словах сформулировать миф о своем предприятии. Его нужно писать крупно и на самом видном месте. 

 

2. Заголовок

Заголовок к описанию не обязателен, но это может стать увертюрой к описанию вашего проекта.

 

3.Текст

Попробуйте сформулировать описание вашего проекта в одном абзаце, суммировав самое важное, полезное и любопытное для потенциального клиента. Почему он должен поверить в ваше предложение и сделать то, на что вы вдохновляете? Уместно будет вспомнить все смертные грехи земного человека, и сыграть на них: убедите пользователя, что ему будет это выгодно финансово, или потешьте его тщеславие, к примеру.

 

10 секретов по созданию эффективной Landing Page

 

4. Отзывы

Вставьте отзывы лидеров мнения, известных личностей, харизматичных, успешных людей, или анонс о вашем проекте из журналов.

10 секретов по созданию эффективной Landing Page

 

5. Призыв к действию

Самый важный момент — это призыв к действию. Иногда он расположен на кнопке, но можно подготовить зашедшего на сайт, выкрикнув то, что ему нужно сделать и рядом поставить долгожданную кнопку! 

 

6. Сall-to-action-button

И вот самое важное — call-to-action-button! Это то, к чему вы шли так долго. Кнопки с призывом к действию советуют делать желтыми или оранжевыми — эти цвета привлекают внимание и заставляют человека что-то предпринять. Но на наш взгляд главное — сделать эти кнопки кликабельными,: вкусными, сочными, красивыми, чтобы на них так и хотелось нажать, словно на красную кнопку «Пуск» в космическом корабле. Однако имейте в виду, что по мнению некоторых маркетологов из диджитал-агентств, красный цвет останавливает, и вы можете получить обратный эффект.

 

10 секретов по созданию эффективной Landing Page
10 секретов по созданию эффективной Landing Page

 

 

7. Ссылки

Ссылок-закладок не должно быть вообще, или должно быть мало. Это все-таки не главная страница. Тут важно заставить пользователя сделать то, что нужно вам, поэтому не рассеивайте его внимание по пустякам. Простота — залог успеха «посадочной» страницы, не забывайте об этом!

 

8. Видео или иллюстративный материал.

Вставив видео «Как это работает», или ролик с описанием концепции вашего проекта — удачный ход, потому что многие уже ленятся читать, им нужно рассказать. Постарайтесь, чтобы он был не больше минуты, иначе посетителю надоест. Это также может быть иллюстрация с персонажем или фотография (имиджевая реклама), информативный график с визуализацией и пр.

10 секретов по созданию эффективной Landing Page
 

 

9. Размер

Очень важно сделать «посадочную страницу такого размера, чтобы пользователь ее не скроллил, а прочитал посыл в секунды после того, как он ее открыл.

 

 

 

10. Цвета

Желый: оптимизм, молодость, привлекает внимание
Оранжевый: агрессивность, призыв к действию
Красный — энергия, увеличивает сердцебиение, хорошо для повышения продаж
Розовый — романтичный, женственный, используют для привлечения молодых девушек
Синий — доверие, надежность, бизнес
Фиолетовый — спокойствие, красота, используют для продвижения анти-возрастных средств
Зеленый — здоровье, используют также для развлекательных сайтов, финансы

 

Кстати, попробовать свои силы, создав такую страницу, вы можете тут

 

 

 

 

 
 
10 секретов по созданию эффективной Landing Page
10 секретов по созданию эффективной Landing Page
10 секретов по созданию эффективной Landing Page
10 секретов по созданию эффективной Landing Page
10 секретов по созданию эффективной Landing Page
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать