10 советов при создании сайта-портфолио
Несколько шагов, которые сделают ваш сайт более эффективным.
8 February 2012 года
1. Лого в левом верхнем углу
Согласно исследованиям, наш взгляд бегает слева направо, поэтому интерактивные дизайнеры считают, что лучшим местом размещения логотипа является верхний левый угол.
2. Кратко о себе
В самом видном месте, будь то баннер или «шапка» сайта, кратко напишите о себе. Одной фразы, «мифа» будет достаточно, чтобы дать понять, кому принадлежит это портфолио. Это удобно, не нужно искать отдельных страниц с описаниями, таким образом, вы покажете, что в дизайне цените функциональность и удобство.
3. Cнимки хорошего разрешения
Основная роль вашего портфолио — это показать работы в выгодном свете. Для этого нужно размещать на сайте большие снимки хорошего разрешения.
4. Отзывы
Как советуют известные стартапщики, авторы издания Getting Real, разместите отзывы о себе на сайте, это может быть одной из закладок или даже главная страница. Что о вас думают клиенты? Как с вами работается? Таким образом вы привлечете намного больше клиентов.
5. Специализации
Уделите внимание своей специализации, и кратко перечислите чем вы хотите заниматься. Поставьте все точки над i, и не заставляйте потенциального заказчика предполагать или догадываться, возьметесь ли вы за его проект. Укажите специализации: логотипы, фирменный стиль, иллюстрация, журналы, сайт, консультирование, копирайтинг, креатив, ретушь и прочее..
6. Блог
Внедрите свой блог на сайт, это поможет вам в раскрутке своего имени и даст понять клиентам, что за этим виртуальным портфолио сидит реальный человек, он проявляет активность и интерес к своему делу.
7. Призывайте к действию
Создайте ссылку/кнопку/ленточку, и дайте понять, что сейчас вы рады новым заказам. «Свяжитесь со мной», «Наймите меня» и прочие призывы помогут вам найти новые заказы.
8. Следи за мной
Позвольте следить за вашими обновлениями, новостями в сетях и на других сайтах, будь то behance, facebook, LinkedIn или twitter.
9. Контакты
Не прячьте эту информацию в футере, сделайте её более доступной, email — активной ссылкой. Уделите этой странице больше внимание, сделай её не такой предсказуемой, как у других. Лучше всего, как советуют знатоки интернет-технологий, создайте форму отправки вам сообщения. Чем меньше шагов нужно предпринять, для того, чтобы нанять вас, чем меньше всего ворпросов возникнет у потенциального клиента, тем больше шансов у вас получить работу.
10. О себе
Нужно оставаться дружелюбным. Когда пишите текст о себе, не забывайте, что это не для поступления в научный коммитет, вы общаетесь с простыми людьми. Укажите ваше местоположение: многим клиентам, возможно, понадобиться находиться с вами в одном часовом поясе. Будьте человечны, просты и креативны.