• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Осма Харвилахти

Таких, как Осма, вероятно, много вокруг каждого из нас: талантливый юноша, время от времени выклыдающий в свой блог романтические фотографии с изысканной простотой и нарочитой натуральностью.

Фотография

автор: Оксана Девочкина

13 February 2011 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Осма Харвилахти

 

Осма Харвилахти — финский юноша, который ни за что не отпускает камеру и всегда держит её при себе. Он боится пропустить момент, а ведь поиск мгновения для него — основной способ самовыражения. Он говорит, что зависим от фотографии, что именно это увлечение заставляет его появляться в тех местах, в которых бы он при других обстоятельствах никогда не оказался. 

 

Осма Харвилахти
Осма Харвилахти
Осма Харвилахти

 

Осма любит натуральный вид снимков, поэтому почти не ретуширует их, оставляя такими, как есть. Плёнка для него — основной принцип (Mamiya, 35mm Nikon FM2N and Olympus mju 2, Canon F1). Cтараясь снимать как можно больше, он идёт по намеченному пути, достигая лишь себе ведомые цели.

 

Осма Харвилахти
Осма Харвилахти
Осма Харвилахти
Осма Харвилахти
Осма Харвилахти

 

Таких, как Осма, вероятно, много вокруг каждого из нас: талантливый юноша, время от времени выклыдающий в свой блог романтические фотографии с изысканной простотой и нарочитой натуральностью. И это прекрасно, что с каждым днём подобных примеров становится всё больше.

 

Осма Харвилахти
Осма Харвилахти
Осма Харвилахти

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать