Проблемные подружки
Трудности перевода в косметике для девушек переходного возраста
22 January 2014 года
Кто из девочек в детстве не заходил за подружкой, даже когда мама посылала в магазин за хлебом? Не говоря уже об остальных девчачьих шалостях, которые веселее было делать вместе. Именно эта идея легла в основу молодежного бренда Twister Sisters, разработанного московским арт-директором Ольгой Ворончихиной в рамках студенческого проекта.
Twister Sisters — это косметическая марка для девушек, которые еще борются с проблемами переходного возраста. Проблема тут отражена в самом названии Twister — несовсем понятно, что имелось в виду: лгун, смерч или удар. Убойная и яркая упаковка весело подмигивает нам с гипотетической полки и вызывает двойное чувство радости и смятения за будущее российского брендинга.
Оксана Девочкина
25 February 2014, 11:46
интересно