• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Неглупая пробка

  Замечательная концепция винных этикеток с портретами, отражающими страну географического наименования.

Упаковка

автор: Оксана Девочкина

12 July 2012 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Неглупая пробка

 

Уникальная концепция для этикетки вина создана для сети бельгийских продуктовых магазинов Delhaize, которые предлагают свою линию товаров под брендом «365» — простые предметы ежедневного употребления за доступную цену.

 

Пробка это признак скромности, она ведь почти ничего не стоит, и часто является символом ремесленного труда — такую деталь легко обыграть и создать из нее что-то своими руками. Поэтому дизайнеры агентства Lavernia Cienfuegos взяли ее за основу своих этикеток. Использование пробки на упаковке создало атмосферу чего-то простого и привычного. А мотив портретов отражает страну происхождения вина.

 

нажмите на картинку, чтобы рассмотреть поближе
Неглупая пробка
Неглупая пробка
Неглупая пробка
Неглупая пробка
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать