«Чистый» дизайн
Проект Brand Spirit – это 100 фотографий предметов дешевле 10$, закрашенные в белый и вернувшие бренду чистоту его формы и первичную узнаваемость.
4 May 2012 года
Давным давно, бренд-менеджеры Coca-Cola создали бриф на разработку фирменной бутылки для напитка. Основным их требованием было создать уникальную форму, после прикосновения к которой даже вслепую можно было бы понять, что это именно кока. Андрю Миллер (Andrew Miller) решил вернуться к основам «чистого» дизайна и узнаваемых форм, и создал проект Brand Spirit, в котором он каждый день покупает узнаваемую вещь меньше, чем за 10$, закрашивает в белый и возвращает бренду чистоту его формы и первичную узнаваемость. Таким образом он намерен собрать коллекцию из 100 снимков.
Bic
Chiquita
Gillette
Heinz
Lego
McDonalds
Pringles
Reach
Scotch
Tabasco
Tublerone
Victorinox
Zippo