Живи играючи
Как с помощью технологий 3D-игр сделать маскарад
11 March 2010 года
Eric Testroete разрабатывает компьютерные игры уже 9 лет. В последние годы он стал интересоваться и мировым искусством. Одним из его объектов стал Papercraft Self Portrait. Сделанная для Хэллоуина маска из картона представляет собой 3D модель автопортрета художника. Безусловно, именно работа в игровой индустрии вдохновила Eric Testroete на данный проект. Голова была сначала смоделирована в 3DS Max, основываясь на фотографиях автора, а затем вся форма разрублена на 370 мелких треугольников. Текстуры были созданы с помощью Mudbox 2010 и Photoshop CS3. Увидев на улице человека в таком обличии, можно легко испугаться и не сразу поймешь, что это маска.
11 March 2010, 10:10
очень здорово, я тоже не сразу поняла