• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Можно положиться: кресло-кушетка SPYNDI

Предметный дизайнер создал кресло, вдохновившись строением позвоночника.

Пром. дизайн

автор: Зубков Станислав

12 May 2017 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

«Я вижу: человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу», — так Роберт Шекли назвал в свое время книгу, поменявшую отношение человека к неодушевленному миру. Но если гениальный фантаст использовал в качестве катализатора мутировавший планктон, прибалтийский предметный дизайнер Миндаугас Зилионис (Mindaugas Zilionis) обращается к эстетическому и функциональному фактору урбанистического искусства.

Его Magnum opus — это мультифункциональная мебель ручной работы SPYNDI, чей путь от привлекательного концепта до коммерческого хита занял десять лет (сейчас Миндаугас заканчивает кампанию на Kickstarter). В каноничном виде SPYNDI состоит из 60 элементов, «балок», которые можно сочетать дл интерьерных решений, будь то журнальный столик, шезлонг, кресло-качалка, табурет или спортивный инвентарь.

  

Основанный на строении человеческого позвоночника, каждый элемент SPYNDI можно назвать «перевертышем» с двумя сторонами, A и B. Для уникальной композиции эти стороны либо укладываются последовательно, либо чередуются. Например, кривая линия получается в результате последовательности A+A+A или B+B+B, тогда как прямую поверхность составляют комбинации A+B+A и B+A+B. Для фиксации каждого элемента применяется блокировочный механизм.

Миссию литовский дизайнер находит в том, чтобы «вдохновлять людей на творческое самовыражение через окружающие предметы», что не чуждо философии неореализма по Муру. В глазах Миндаугаса потребитель превращается не просто в адепта футуризма, экологичности и комфортного минимализма, но и наделяется качествами творца, заставляя объекты «светиться изнутри».

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать