• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Стереотипы? Только не для Даизи Чжен

Лондонский дизайнер Дайзи Чжен (Daizi Zheng) ломает стереотипы об упаковке и призывает нас к здоровому образу жизни!

Пром. дизайн, Упаковка

автор: TROPP

31 October 2009 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

  Проект дизайнера под названием Stereotype, в рамках которого она попыталась с помощью привычных упаковочных стереотипов привлечь внимание потребителей к здоровой пище, потряс многих! Эти же многие захотели немедленно попробовать морковные палочки вместо сигарет. И весело и полезно!

 

Стереотипы? Только не для Даизи Чжен
Стереотипы? Только не для Даизи Чжен

 

alt

Стереотипы? Только не для Даизи Чжен

  Сама Дайзи комментирует свой проект так: “По данным World Health Organization, вредное питание входит в число основных причин возникновения незаразных заболеваний. Может ли дизайн помочь людям поменять звое отношение к здоровой пище? Использование узнаваемой, стереотипной упаковки заставляет потребителей чувствовать связь с этими продуктами. Слегка корректируя внешний вид здоровой еды, мы делаем ее доступнее и помогаем людям изменить свою повседневную жизнь“.

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

maxklass

31 October 2009, 10:58

Думаю замечательная тема в дизайне!

  • irina

    31 October 2009, 19:27

    Однозначно, что оригинальный дизайн значительно повышает покупательский спрос. Далеко ходить не будем, вспомните - в конце лета был сюжет по телевизору про китайца который вырастил груши в виде младенца. Просто надевал на зреющие плоды изготовленные формы и плод принимал соответствующий вид. Весь его урожай раскупили со свистом по 3 доллара за грушу! обычные не брали, а за оригинальность люди готовы платить.

  • iseloom

    3 November 2009, 05:24

    я бы постремалась есть грушу в виде младенца)

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать