Дай пять: Максим Щербаков
Петербургский предметный дизайнер, создатель бюро PLAN-S23 и участник Миланской недели дизайна рассказывает, что вдохновляет его на творчество.
20 June 2014 года
В постоянной пятничной рубрике «Дай пять» tutdesign предлагает дизайнерам, художникам и фотографам, которые уже добились успехов в своей профессии, выкладывать 5 разных фотографий предметов, событий в жизни, художественных проектов, мест или людей, каким-либо образом повлиявших на них. Это своего рода интервью, которое с помощью языка изображений, поможет узнать наших героев подробнее.
Максим Щербаков, предметный и интерьерный дизайнер, стрит-арт художник. Один из основателей компании PROKK и бюро PLAN-S23, создатель стрит-арт проекта incubusproject. Его работы публиковались в таких журналах как Interni, Icon, Artnau. В 2014 году представил свои продукты на Миланской неделе дизайна в рамках проекта IZBA.
-1-
Скейтборд
Скейтбординг способен возвращать меня в то самое, со временем уходящее, состояние детского азарта, счастья и безмятежности. Что может быть ценнее этих чувств? И, конечно, это хорошая зарядка, что немаловажно для человека, который все время проводит за компьютером.
-2-
Советский брутализм
Интересная эпоха с действительно интересной архитектурой. Лаконично, сдержанно и монументально. Современным «застройщикам» есть чему поучиться.
-3-
Живопись архитекторов
Талантливые люди талантливы во всем. Интересно, что некоторые выдающиеся архитекторы также занимались и живописью. В свое время меня поразили живописные работы Ле Корбюзье, в них есть какой то особенный толк. Здорово, когда архитектор мастерски работает не только с формой, но и цветом.
-4-
Проектная графика
Проектная графика для меня всегда была отдельным видом изобразительного искусства. Впечатляет, каким образом объединяются проекции на одном листе. Иногда это превращается в отдельный прием, когда, например, объединяется изометрия с планом или разрезом. Интересно мысленно распутывать такие визуальные головоломки.
-5-
Аскетичный минимализм
Все хорошо в меру. Переосмысление и отбор — это одни из самых важных условий для хорошего дизайна. Так что, для меня лучше десять дней подумать, а потом уже что-то сделать.