«Провинциальные» секреты
Как бороться с клиентским креативом расскажет Денис Раудсепп, арт-директор томской дизайн-студии Province.
24 November 2011 года
Далеко в тайге есть уникальная «Провинция» — дизайн-студия со столичными стилем и отменным вкусом. Их небезынтересное портфолио показывает завидные знания типографики, претенциозные логотипы и склонность к акварельным иллюстрациям. Команда tutdesign поинтересовалась у арт-директора Дениса Раудсеппа, довольны ли они своими результатами и как избегают клиентского креатива.





Чем ваше агентство отличается от остальных?
Мы стараемся не преувеличивать значение дизайна. Лично для меня самое важное в нашей студии — это состояние коллектива: мы говорим на одном языке и это замечательно. В этом наша сила.
Всегда ли вы довольны результатами?
Первую секунду — да, потом — нет.
Какие меры нужно предпринимать, чтобы всегда оставаться удовлетворенным от своей работы?
Надо всё делать честно и по отношению к себе, и по отношению к клиенту.





Как бороться с клиентским креативом?
Могу вспомнить одного заказчика, с которым мы проделали большой объём работы в течение продолжительного времени. Одним из важнейших результатов этого этапа стало то, что мы теперь лучше понимаем друг друга. Нас совсем не пугает «клиентский креатив» с их стороны, потому что мы можем объяснить его, не прибегая к дизайнерским терминам... Думаю страх перед подобным креативом — это скорее проблема слабой осведомленности дизайнера и отсутствие доверия со стороны заказчика. Поэтому мой совет — вникайте глубже, общайтесь больше и любите друг друга.
Что бы вы посоветовали начинающим дизайнерам?
Поменьше думать о дизайне, больше смотреть по сторонам.