• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Пить горькую

Этикетки, иронизирующие над идеей импортозамещения.

Графический дизайн, Иллюстрация, Упаковка

автор: Ольга Походзей

16 January 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1956971_765180296892496_5570645438496706089_o

«Горькая юность» – концепт оформления бутылок от нижегородского брендингового агентства Unblvbl. Ребята мрачно и саркастично шутят на тему того, как должны бы выглядеть и называться привычные западные коктейли в эпоху вынужденного гастрономического патриотизма: «Текила БАМ» с текилой и «Байкалом», «Последний звонок» с портвейном и «Колокольчиком», ну и другие алкогольные композиции на основе отечественной газировки. На случай, если кого-то не испугает сочетание виски и «Буратино», предусмотрены зомбические картинки: уж они-то ясно дают понять, что чрезмерное импортозамещение алкоголя вредит вашему здоровью.

 10904644_765179100225949_2267798539528310376_o 10911507_765179166892609_3583112755621561798_o 10914848_765179160225943_4308184640558077350_o 10914919_765179060225953_1994854971401892018_o  10923799_765179146892611_4787740923603007907_o 10925510_765179176892608_1340906048636521005_o 10926794_765179106892615_612606848258705035_o 10917784_765179000225959_4145017217515743538_o

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать