Пить горькую
Этикетки, иронизирующие над идеей импортозамещения.
Графический дизайн, Иллюстрация, Упаковка
16 January 2015 года
«Горькая юность» – концепт оформления бутылок от нижегородского брендингового агентства Unblvbl. Ребята мрачно и саркастично шутят на тему того, как должны бы выглядеть и называться привычные западные коктейли в эпоху вынужденного гастрономического патриотизма: «Текила БАМ» с текилой и «Байкалом», «Последний звонок» с портвейном и «Колокольчиком», ну и другие алкогольные композиции на основе отечественной газировки. На случай, если кого-то не испугает сочетание виски и «Буратино», предусмотрены зомбические картинки: уж они-то ясно дают понять, что чрезмерное импортозамещение алкоголя вредит вашему здоровью.