Карл Эддисон
Получив письмо от Карла, американского иллюстратора из Берлина, я была поражена тому, что он непринужденно делится своими секретами...
29 April 2011 года
Однажды мой друг проходил стажировку у именитого фотографа В Нью Йорке. Вернувшись, он рассказывал, как все вокруг раскрывали ему секреты и буквально показывали, как достигают конкретных творческих задач.

В какой-то момент, я думала, что другу повезло. Но всё больше и больше начинаю верить, что это наша национальная черта — бояться раскрывать творческие секреты. Всем тесно, и все переживают. Но лишь забывают о том, что техническая составляющая — малая доля того, что помогает тебе добиться творческого успеха.



Ещё в детстве Карл был заворожён детскими книгами с черными монохромными рисунками, которые нужно раскрашивать. Его брат был намного талантливее, и когда тот смог изобразить уже что-то внятное, у Карла выходили лишь человечки на тонких ножках. Однако он беспрестанно старался найти свой путь, и спустя некоторое время у него стало получаться.


После 10 лет работы с шелкографией он стал относиться к цвету специфически, и в уме разбивать рисунок на слои. Линеарность осталась в приоритете.
— Работаешь ли ты с вэб-графикой, или с широкоформатной печатью — векторный рисунок везде актуален.

Сам процесс рисования его интересует больше, чем иллюстрация, которую он расценивает лишь как результат заказа. Как правило, Карл даже не ретуширует свои рисунки, ошибки или неточности в графике завораживают его. В качестве напутствия будущим иллюстраторам, он пожелал бы относиться с любовью к своей работе. Лишь упорным трудом, рисуя по 12 часов в день несколько лет, можно достичь хорошего результата.

