• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Карл Эддисон

Получив письмо от Карла, американского иллюстратора из Берлина, я была поражена тому, что он непринужденно делится своими секретами...

Иллюстрация, Интервью

автор: Оксана Девочкина

29 April 2011 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Карл Эддисон

 

Однажды мой друг проходил стажировку у именитого фотографа В Нью Йорке. Вернувшись, он рассказывал, как все вокруг раскрывали ему секреты и буквально показывали, как достигают конкретных творческих задач.

 

Карл Эддисон

 


 

В какой-то момент, я думала, что другу повезло. Но всё больше и больше начинаю верить, что это наша национальная черта — бояться раскрывать творческие секреты. Всем тесно, и все переживают. Но лишь забывают о том, что техническая составляющая —  малая доля того, что помогает тебе добиться творческого успеха.

 

Карл Эддисон
Получив письмо от Карла Эддисона, американского иллюстратора из Берлина, я была поражена тому, что он непринужденно делится тем, как использует чёрные ручки Prismacolor & Faber-Castell (03 для линеарного рисунка, а .05 — для доработки деталей, а 08 — для линий потолще). Он писал, что некоторые из рапидографов ему приходится заказывать в штатах, а бумагу он выбирает Border & Riley — Bleedproof для ручек. Я была приятно удивлена такой непосредственной искренности, нехарактерной для русских креаторов.

 

 

Карл Эддисон

 

Ещё в детстве Карл был заворожён детскими книгами с черными монохромными рисунками, которые нужно раскрашивать. Его брат был намного талантливее, и когда тот смог изобразить уже что-то внятное, у Карла выходили лишь человечки на тонких ножках. Однако он беспрестанно старался найти свой путь, и спустя некоторое время у него стало получаться.

 


 

После 10 лет работы с шелкографией он стал относиться к цвету специфически, и в уме разбивать рисунок на слои. Линеарность осталась в приоритете.

— Работаешь ли ты с вэб-графикой, или с широкоформатной печатью — векторный рисунок везде актуален.

 

Карл Эддисон
Карл Эддисон

 

Сам процесс рисования его интересует больше, чем иллюстрация, которую он расценивает лишь как результат заказа. Как правило, Карл даже не ретуширует свои рисунки, ошибки или неточности в графике завораживают его. В качестве напутствия будущим иллюстраторам, он пожелал бы относиться с любовью к своей работе. Лишь упорным трудом, рисуя по 12 часов в день несколько лет, можно достичь хорошего результата. 

 

Карл Эддисон

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать