Про футболки и тайские супермаркеты
Отличный концепт упаковки футболок стал результатом вдохновения потребительской культуры.
Графический дизайн, Пром. дизайн, Упаковка
20 July 2010 года
Агрессивная культура супермаркетов, в моём сознании, часто способна испортить вкус покупателям и добавить визуального шума в среду. Вопреки сверхидее любого уважающего себя график-дизайнера, иногда нужно создавать «дёшево», и к сожалению, в нашей стране часто клиенты путают это с «плохо». Результат — изобилие продуктов на прилавках, которые вряд ли вдохновляют на создание чего-то нового.
Однако тайские креативщики Prompt Design показали, что всё может стать почвой для вдохновения. И даже супермаркет! Они создали серию отличных футболок, упакованных, как мясо в газе, хлеб в бумажном пакете или капуста в целлофане. Идея отличная, да и футболки, признаюсь честно, мне нравятся. В них есть юмор, но важнее сам концепт. Единственное, как мне кажется, именно такая упаковка не содействует дистрибуции, а лишь мешает сбыту. Такие вещи нужно продавать уже не в тех же супермаркетах, а в магазинах, музыкальных фестивалях и местах, полных экспериментаторов и молодых людей!
Marionator
23 July 2010, 20:44
с мясом я бы одел