Косметика Topshop
Упаковка для косметики от Topshop «сообщает», что она не создана для макияжа без изъяна.
20 May 2010 года
Наверное, это уже не такая большая новость, потому что большинство из нас заходили в Topshop и знают практически всё, что там лежит на полках. Однако, на мой взгляд, важно освещать даже не столько новые, сколько интересные вещи.
Лондонский дизайнер Sarah Torne разработала игривую и приятную упаковку для серии декоративной косметики для Topshop. Образ, который несёт этот брэнд, далек от опрятного, аккуратного и застенчивого. Скорее, сеть этих магазинов дает возможность как-то выделиться из большинства. Так и с упаковкой для косметики, которая «сообщает», что она не создана для макияжа без изъяна. Ведь с тенями или помадой вы продаете мечту, образ. Это в брэнде самое важное. Ручная типографика, будто карандашом для глаз отрисованная на поверхности коробочек, подчеркивает непосредственность и склонность к творчеству. Сочетание пастельно-серого, золотистого и чёрного отмечает то, что косметика рассчитана на молодых девушек и поможет не потерять своей природной женственности.