В своей тарелке: космо-дизайн Соляриса
4 November 2017 года
«Должен вам сказать, что мы вовсе не хотим завоевывать Космос. Мы хотим расширить Землю до его границ.»
Немногим конструктивнее поступил дизайнер Александр Киржбаум, создав графический концепт черной дыры и гравитации «Солярис». Логотип выписан шрифтом научно-популярного кино для советских школьников, мечтавших «облететь Землю в корабле спутнике». Идея айдентики же создана в духе 16-ти битной игры, где черно-белую картинку раскрошили на пиксели, чтобы не завершать гештальт взрослого разума, а подогревать в нем детское любопытство. Мамы и папы вместе с собакой уже по ту сторону, белыми образами на черном фоне и голубом. Тут вы следуете по стопам исчезающей фигуры, а не преследуетесь призрачными гостями, потому что этот Солярис не о страхах, а только о заветных мечтах посетить другие миры.