• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Мыльная опера

Графический дизайн, Пром. дизайн

автор: Оксана Девочкина

1 December 2016 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Пожалуй, каждый второй уже варил мыло. Натуральное травяное, яркое формовое, казалось, любой может найти подходящее для себя. Но поколению миллениалов, для которых самовыражение жизненно необходимo, этого оказалось мало. Именно поэтому экспериментальная студия The Chayka Shop пошла дальше и перевела мыло из разряда косметики в сферу графического искусства. Авторы бренда, дизайнер и фотограф, интегрировали ценности и эстетические вкусы в проект. Любовь к баухаусу, кубизму и конструктивизму визуализировалась в серии из 16 видов мыла, разных по форме и содержанию, но сходных по идеологии. Мыло The Chayka Shop стало не просто бруском в мыльнице, оно стало участвовать в формировании личного стиля. Ведь для людей, стремящихся выделиться из толпы и обрести индивидуальное «я», важно, чтобы окружающие их вещи не были случайны.

7b5a3324 20160524-7b5a3249 7b5ae6413 7b5a5601 7b5a9250 7b5a9282 20161020-7b5a9313 7b5a9108 7b5a7314 kegrp 7b5a7345 7b5a8735 20160524-7b5a3273

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать