Мыльная опера
Графический дизайн, Пром. дизайн
1 December 2016 года
Пожалуй, каждый второй уже варил мыло. Натуральное травяное, яркое формовое, казалось, любой может найти подходящее для себя. Но поколению миллениалов, для которых самовыражение жизненно необходимo, этого оказалось мало. Именно поэтому экспериментальная студия The Chayka Shop пошла дальше и перевела мыло из разряда косметики в сферу графического искусства. Авторы бренда, дизайнер и фотограф, интегрировали ценности и эстетические вкусы в проект. Любовь к баухаусу, кубизму и конструктивизму визуализировалась в серии из 16 видов мыла, разных по форме и содержанию, но сходных по идеологии. Мыло The Chayka Shop стало не просто бруском в мыльнице, оно стало участвовать в формировании личного стиля. Ведь для людей, стремящихся выделиться из толпы и обрести индивидуальное «я», важно, чтобы окружающие их вещи не были случайны.