• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Типографических дел мастер

Филипп Апелуа разрабатывал графическое сопровождение Музею д\'Орсе в Париже и Лувру, а так же работал и учился у непревзойденной Эйприл Грейман...

Графический дизайн, Типографика

автор: Оксана Девочкина

25 January 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 


 

Филипп Апелуа (Philippe Apeloig) -  график-дизайнер с большой буквы. Его неповторимое чувство типографики принесло ему мировую известность. Он разрабатывал графическое сопровождение Музею д\'Орсе в Париже и Лувру, работал и учился у непревзойденной Эйприл Грейман, которая вошла в историю графического дизайна как "королева новой волны", и одна из первых интегрировала компьютерные техники в свое творчество.

 

Очень известный постер, кстати

 

Филипп Апелуа родился в Париже в 1962, учился в  Высшей Национальной Школе Декоративного искусства и Высшей Школе Прикладного Искусства Duperré, был стажером в Total design в Амстердаме, где заинтересовался типографикой. В 1985 стал работать на Музей д\'Орсе в Париже, получил стипендию на обучение в Лос-Анжелесе, где познакомился с Эйприл Грейман. 

 


 

А потом вновь пошел учиться в Академию Франции в Риме, где исследовал типографику. Его долгое обучение, как видно, дало богатые плоды. Все это, конечно, наводит меня на мысль, что полезно много учиться и путешествовать - Филипп делал это на протяжении 10 лет.

 


 

 

После всех этих скитаний он решил вернуться в Париж, где основал свою собственную студию. В 90-х он работал на "Le Jаrdin des Modes", преподавал в Высшей Национальной Школе Декоративного Искусства, а с конца 90-х еще и в Cooper Union School of Art в Нью-Йорке. В 2003 стал арт-директором в Лувре. Помимо всего прочего, он разрабатывал графическое обеспечение Музею истории иудаизма в Париже, Институту Архитектуры в Венеции, и году "Бразилии" во Франции.

 

 

P.S. Как долго же нам ждать, что музеи станут работать над своим достойным видом с помощью профессиональных и достойных графиков? Как долго нам придется еще терпеть подобное сопровождение, кое мы видим в Эрмитаже 20-21 и Третьяковке? Печально, друзья мои, что лишь единицы понимают, насколько это важно, и не ссылаются на отсутствие спонсоров. 

 

Типографических дел мастер

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

tania

25 January 2010, 19:29

Оксана, чудесный пост!

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать