Ловись, рыбка: упаковка для свежих морепродуктов
Богатый улов креативного агентства из Петербурга
6 June 2016 года
Все мы хоть раз бывали в аквариуме или на рыбалке и помним, как притягательно выглядит рыба, проплывающая прямо под носом. Команда рекламщиков из северной столицы «Джекил и Хайд» использовала этот ракурс для упаковки морепродуктов «Океан». Обитатели глубин выглядят как настоящие благодаря скрупулезно прорисованным деталям и умело воссозданной тени. На фоне логотипа рыба кажется еще реалистичнее — она словно проплывает мимо, вызывая желание поймать ее на крючок, чтобы не остаться без обеда. Рекомендуем убедиться, что держите в руках вилку, а не удочку, когда доберетесь до содержимого заветной упаковки.
Евгений Стоичков
7 June 2016, 01:27
Почему я считаю это работу неудачной При всем моем уважении к попытке создать что-то приятное глазу здесь допущены две непростительные ошибки. 1)Реалистичная рыба далеко не всегда заманчива своим живым сырым видом. Это для еды, а не в аквариум запускать. 2)Фотошопная мутная тень. Как ни старались, но увы. Это не тень в воде. Это тень серого пасмурного дня. И контуры слишком копируют объект. Фальшивка. Не доработали. Все-таки видно, что с клиентом говорили одни люди, идею думали другие, рисовали вообще далекие подрядчики. А одного цельного художественного руководителя у проекта не было. Не куплю. Эта рыба пахнет хипстерами.